ФЭНДОМ

Свиток Данная статья не была завершена. Если вы что-то знаете об этом объекте, то вы можете ее дополнить.
КСК

Конноспортивный комплекс (сокр. КСК) — одно из игровых мест.

Каждый игрок имеет право открыть свой КСК, когда количество дней стажа пересечет отметку в 20 дней. Данное правило можно обойти, только купив Ключ предпринимателя.

При открытии КСК игроку дается 25 000 экю на развитие своего комплекса.

СутьПравить

СозданиеПравить

Первоначально необходимо выбрать название КСК и дать ему описание. Также необходимо выбрать, на чем КСК специализируется (Вестерн или Классика), а также то, где он будет располагаться (Лес, пляж или горы). В зависимости от расположения, постояльцы могут тратить меньше энергии в прогулках по соответствующей местности, а также добывать определенные ресурсы:

Расположение Ресурс
Лес Лес Древесина Древесина
Горы Icon Горы Железо Железо
Пляж Пляж Песок Песок

После этого КСК откроется.

1 стойло

Стойло 1*

СтойлаПравить

Чтобы КСК смог принимать к себе постояльцев, необходимо построить стойла. Для этого их можно:

На первый раз игрок может приобрести 10 стойл (если он будет создавать их в мастерской, то он может иметь до бесконечности стойл). После этого можно будет докупать одно стойло каждые два дня стажа.

Всего есть три типа стойл:

  • Стойло 1*
  • Стойло 2**
  • Стойло 3***

Стойла различаются по величине. Чем больше стойло, тем выше будет настроение у лошади, когда она проснется. Стойла первого типа является самыми маленькими и дешевыми, стойла второго типа — больше и дороже стойл первого типа, но меньше и дешевле стойл третьего типа.

От величины стойла зависит престиж КСК.

Также, стойла со временем приходят в негодность, потому их необходимо чинить. Если стойла не ремонтировать, то со временем они станут негодными дня проживания. Когда уровень износа достигнет 100%, стойло разрушится, а лошадь (если она там была) будет изгнана оттуда.

Выберите стойла, которые необходимо отремонтировать, во всплывающей полосе нажмите Изменить стойла - Отремонтировать выбранные стойла. Если в стойле находятся души и автопоилки, то, помимо дерева и песка, вам придётся потратить ещё и железо.

Стойла можно резервировать. Выберите стойла, которые хотите зарезервировать, во всплывающей строке нажмите Изменить стойла - Зарезервировать выбранные стойла и введите ник нужного игрока. Если вы хотите отменить резервацию, оставьте поле с вводом имени пустым и подтвердите.

Улучшения для стойлПравить

Душ

Душ

В стойла можно повесить душ и автопоилку. Душ позволяет лошади, размещенном в стойле с ним, растрачивать на 10% меньше энергии при выполнении действий, а автопоилка дает +6% энергии, когда лошадь поят, вместо 2%.

Данные улучшения повышают престиж конноспортивного комплекса.

ПодстилкаПравить

Небольшой луг

Небольшой луг

ЛугаПравить

Луга также имеют разный размер, однако, в отличие от стойл, их размер не имеет значения для престижа.