ФЭНДОМ

Перед тем, как начать играть, игрок проходит обучение, рассказывающее об основах игры.

Обновленное обучениеПравить

С 5 мая 2016 года изменилась система обучения. Во-первых, обучать новых игроков будет уже не Хвоwстик, а Эмма. Во-вторых, если ранее обучение можно было пропустить, то теперь оно обязательно для всех. Но начнем по порядку.

РегистрацияПравить

Страница регистрации

Страница регистрации

Была слегка изменена страница регистрации. Если ранее можно было выбрать пол и имя лошади, то теперь эти две возможности исчезли. Игрок может выбрать лишь породу и масть лошади. Также, внизу, под изображением лошади указывается её лучший навык.

После регистрации на почту к игроку придет письмо, в котором будет указан его пароль ("Сохраните ваш пароль"), а также ссылка, перейдя по которой, игрок подтвердит адрес своей эл.почты. Это необходимо, если он хочет получить в будущем доступ к обменам и т.д.

ВведениеПравить

Кавычки-1 Добро пожаловать на сайт Lowadi!

Меня зовут Эмма, я познакомлю вас с игрой.

Кавычки-2

В начале игрока встречает Эмма. Также игрок видит лошадь, имя которой — Гея. Большинство возможностей пока закрыты, но со временем они начнут расширяться.

Лошадь Гея принадлежит Эмме. Игрок кликает на лошадь, после чего Эмма говорит, что Гея нуждается в уходе. На лошади уже есть уздечка и вальтрап, она записана в КСК "Удивительные конюшни Эммы", ей уже есть 10 лет и у нее уже имеется ровно 20 побед и один предмет — Стрела Артемиды. Дата рождения этой лошади — 10 июня 2009 года.

ОбучениеПравить

Сначала Эмма говорит игроку, что скоро Гея будет участвовать в соревнованиях, но сначала необходимо окончательно натренировать её в определенном навыке (для каждой породы навык свой; навык, который будет необходимо дотренировать, является лучшим навыком лошади).

После этого Эмма скажет, что Гея закончила обучение. Также она скажет, что Гея тренировалась 3 часа и очень устала. Она посоветует держать показатели здоровья и настроение в норме.

Далее необходимо купить Гее снаряжение, а именно — седло. Эмма дает игроку 2000 Экю Icon , чтобы это сделать. Игроку открывается возможность посетить магазин, где игрок может купить 1* Классическое седло. Седло добавляется в список предметов игрока. После этого игрок возвращается к Гее.

Эмма спрашивает, умеет ли игрок седлать лошадь. Игроку необходимо нажать на кнопку "Снарядить лошадь" и выбрать в открывшимся окне среди всех седел только что купленное седло, после чего подтвердить снаряжение.

СоревнованиеПравить

Эмма говорит, что Гея готова к соревнованиям. В зависимости от того, какой навык у лошади лучший, ей откроется определенный тип соревнований.

Лошадь видит лишь одно соревнование — "Гран-при Ow", и на него уже записаны несколько лошадей. После записи Геи соревнование начинается. Эмма предлагает нам посмотреть его результаты.

Гея выигрывает, а Эмма решает отдать 150 экю, которые выиграла лошадь, игроку, поблагодарив его за помощь.

Черный рынокПравить

После этого Эмма говорит, что хочет показать игроку еще один магазин — Черный рынок, и дает ему 1 пропуск.

Уже на рынке Эмма вспоминает, что у игрока еще нет лошадей, и что было бы неплохо иметь сразу двух жеребят. На пропуск, полученный ранее, игрок должен купить посох плодовитости. Жеребят, рожденных Геей, Эмма обещает отдать игроку.

СлучкаПравить

Эмма говорит, что теперь Гея готова к случке. Игроку необходимо нажать на кнопку "Случить кобылу", чтобы открыть список доступных случек. Эмма объясняет, что чем лучше генетический потенциал и НЛНП лошади, тем сильнее будут новорожденные жеребята.

Игрок видит всего одну доступную случку от лошади Уран, которая такой же, породы, как и Гея. Эмма говорит, что игроку нужно будет заплатить 600 экю — 500 за Урана и 100 за ветеринара. Кобыла случена.

УходПравить

Эмма говорит, что теперь Гее предстоит ждать родов 12 игровых месяцев и просит игрока понаблюдать за кобылой во время беременности. Начинается все с основного — чистки. Далее Эмма дает игроку фураж и овес, чтобы он мог накормить Гею. После этого игрок укладывает лошадь спать.

Далее Эмма говорит, что теперь игрок может состарить кобылу при помощи очков роста. Благодаря стреле, лошадь повзрослела сразу на 4 месяца вместо 2-ух.

Гею вновь необходимо почистить, после чего дать ей воды. Далее необходимо отправиться с Геей в лес, на прогулку, где ее навыки повысятся. Погуляв с кобылой 5 часов, Эмма говорит, что если энергия лошади опустится ниже 20%, то на следующий день она будет не в лучшей форме. Игрок должен погладить лошадь, чтобы ее энергия повысилась.

Далее Эмма, видя, что энергия еще недостаточно высокая, дает игроку 30 морковок. Игрок кормит одной из них лошадь, а также дает ей корм, после чего вновь отправляет ее спать и растит при помощи очков роста.

Кобыла уже на 8-ом месяце беременности и не может выполнять никаких действий до родов. Игрок ухаживает за лошадью как обычно, после чего отправляет ее спать и старит ее в последний раз.

РождениеПравить

Выжеребка должна произойти с минуты на минуту. Эмма призывает нас вызвать ветеринара, после чего рождаются два разнополых (а не однополых, как обычно) жеребенка. При этом они унаследовали окрас своей матери. Теперь игрок должен дать им имена.

После этого Гея возвращается в конезавод Эммы, а игрок получает 20 очков роста.

Личный почтовый ящикПравить

Эмма рассказывает игроку, что у него есть собственный почтовый ящик. В этот момент к нему приходит сообщение, в котором объясняется, что в почтовом ящике будут появляться сообщения от игры или от других игроков.

После этого Эмма дает нам привилегию богатства заводчика, дающую ежедневно 100 экю, при условии, что игрок заходил в игру в предыдущий день.

После этого Эмма отправляется заботиться о своем КСК. Игрок может пока что позаниматься со своими лошадьми.

РазмещениеПравить

Как только один из жеребят дорастает до 6 месяцев, Эмма появляется вновь. Она говорит, что теперь необходимо разместить лошадь в КСК. Эмма объясняет, что КСК принадлежат другим игрокам, но скоро и сам игрок сможет открыть конноспортивный комплекс. Игрок записывает свою лошадь сначала на три дня.

После этого Эмма дает два философских камня и объясняет, что с их помощью жеребята станут бессмертными. После этого Эмма вновь уходит.

Игры с жеребятамиПравить

Как только жеребенку исполняется 8 месяцев, Эмма приходит вновь и говорит, что теперь жеребенок сможет играть. Эмма предлагает поиграть с жеребенком 5 часов. Эмма говорит, что жеребенок может получить до 60 очков навыков во время игр, и что играть он сможет до 1 года 4 месяцев.

Перед тем, как уйти вновь, она дает игроку 2000 экю.

Золотое яблокоПравить

Наконец, жеребенок дорастает до 1 года 6 месяцев, приобретая свой взрослый облик. Эмма предлагает изменить внешний вид лошади, дав ей Золотое яблоко. Игроку доступны на выбор лишь 12 мастей, но в будущем он сможет выбрать больше.

После этого Эмма предлагает выбрать анимацию для лошади. После выбора анимации Эмма дает Луч Гелиоса, который необходимо использовать в течении 90 дней и желает игроку удачи.

После прохождения данного этапа открывается огромное количество игровых возможностей.

СпециализацияПравить

Распространено мнение, что на "Золотом яблоке" обучение заканчивается, однако это не так.

Как только лошади исполняется 3 года, Эмма предлагает игроку выбрать специализацию. В зависимости от профиля лошади, она может предложить разные дисциплины. При этом, выбрать можно только предложенную ею дисциплину, при попытке выбора альтернативной специализации кнопка "Ок", находящаяся около нее, будет темной и некликабельной.

После выбора дисциплины Эмма дает игроку соответствующее снаряжение (3*** седло и уздечку и 2** бинты, вальтрап и налобник, у которых хотя бы один цвет является общим), после чего обучение завершается.